Инновации ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИИ

В Эдинбурге тестируют беспроводную зарядку грузовых электромобилей

31.08.2021 11:00
Просмотров: 689

Проект стоимостью 1,6 млн фунтов возглавляет инженерная компания Flexible Power Systems при содействии городского совета Эдинбурга и Университета Гериота-Ватта. В испытаниях примут участие четыре модифицированных электрофургона Vauxhall Vivaro E с подвесным оборудованием, Припарковав их над беспроводными зарядными устройствами, участники испытаний рассчитывают полонить запас аккумулятора на 75 кВт*ч менее чем за час.

В опубликованном видеоролике главный инженер FPS Джеймс Дерби рассказывает, как зарядная катушка с выпрямителем интегрирована в батарею, зарядный механизм и предзарядную схему, которая позволяет безопасно присоединять и отсоединять подвесное оборудование автомобиля к системе аккумулятора.

Финансирует испытания Бюро по транспорту с нулевой эмиссией правительства Британии, сообщает Engineer. Эксперимент продлится до апреля следующего года.

По словам профессора Фила Грининга, замдиректора Центра устойчивых грузоперевозок при университете, беспроводная зарядка — ключевая технология и важное условие автономного грузового транспорта будущего. Современные автомобили заправляются на минуты, а их запас хода исчисляется сотнями километров. Электромобиль за несколько десятков минут может пополнить запас хода на несколько десятков километров.

«Это значит, что транспорт должен будет координировать между собой время и место зарядки, — пояснил профессор Грининг. — Такая координация означает, что автомобили должны будут предсказывать свой энергетический статус и бронировать точки зарядки заранее».

Для автономной транспортной системы будущего необходима будет создать сложную платформу координации движения грузовых и пассажирских автомобилей с учетом энергетических возможностей и потребностей машин и расположения станций зарядки.

В штате Индиана проведут тестирование нового материала для зарядки движущихся электрокаров: бетона со встроенными намагниченными частицами, из которого построят несколько участков дороги. Участники проекта считают, что зарядные магистрали помогут декарбонизировать грузовой транспорт.